Компьютерная графика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » Обсуждение статьи про расширения EXT_draw_instanced и EXT_texture_buff


Обсуждение статьи про расширения EXT_draw_instanced и EXT_texture_buff

Сообщений 31 страница 33 из 33

31

UP!

Steps3D,
у вас в статье ошибка, есть в OpenGL функция glVertexAttribDivisorARB, а функция
glVertexAttributeDivisorARB, как написано у вас в статье, не существует.

DungeonLords написал(а):

Steps3D,скачал сегодня заново примеры для данной статьи. Возник провокационный вопрос - в архиве есть файлы di-visitor.cpp и di-visitor.h, а где сам пример по инстансингу через расширение ARB_instanced_arrays?

Что скажете?

Отредактировано DungeonLords (2010-11-16 23:44:57)

0

32

А его никто и не обещал :)
Если будет время, то сделаю. Но уже на OpenGL 3.3/4.1

0

33

Всем привет.
Возникли следующие проблемы при работе с TBO (используются как данные в вершинном шейдере).
1. При одновременном запуске полноэкранного DX приложения, буфера "теряются". Удалось вылечить следующим трюком: перед использованием буфера записываю в него его же начальные четыре байта.
2. Не удалось получить ошибку "недостаточно памяти" после вызова
glBufferDataARB( GL_TEXTURE_BUFFER_EXT, Size, nil, GL_STATIC_DRAW_ARB )
в случае, когда памяти действительно недостаточно.
Ошибка возникает лишь после второго glBufferSubData в этот буфер.
Пришлось вставлять два фиктивных glBufferSubData, чтобы выловить GL_OUT_OF_MEMORY

Есть ли более адекватные решения этих проблем?

GeForce GT 240 OpenGL 3.3.0
WinXP SP2 Драйвер 266.58

0


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » Обсуждение статьи про расширения EXT_draw_instanced и EXT_texture_buff


создать свой форум бесплатно