Компьютерная графика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » Часто задаваемые вопросы по шейдерам


Часто задаваемые вопросы по шейдерам

Сообщений 31 страница 33 из 33

31

И всеравно допустил две ошибки...
в чем отличие между пунктом 4 и 4? :)
И перечитай что я тебе писал по поводу первого пункта.

0

32

Fantom написал(а):

в чем отличие между пунктом 4 и 4?

Глубоким лирическим смыслом.

Одновил первый пункт, теперь всё правильно.

0

33

DungeonLords написал(а):

Глубоким лирическим смыслом.

Прошло полторы недели а ты так и не понял в чем была твоя ошибка - еще раз внимательно посмотри на "бывшие" пункты 4 и 4:

4. view_vec = gl_ModelViewMatrixInverse[3].xyz-gl_Vertex.xyz;
5. viewVec  = gl_ModelViewMatrixInverse[3].xyz-gl_Vertex.xyz;

Удалил весь текст между ними, так думаю "разница" должна быть более заметна.

Отредактировано Fantom (2009-12-05 16:01:01)

0


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » Часто задаваемые вопросы по шейдерам


создать свой форум бесплатно