Ссылка на статью: http://steps3d.narod.ru/tutorials/mrt-tutorial.html
Ошибка: glFragData не так пишется! Нужно писать gl_FragData!
Компьютерная графика |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » Обсуждение статьи про MRT
Ссылка на статью: http://steps3d.narod.ru/tutorials/mrt-tutorial.html
Ошибка: glFragData не так пишется! Нужно писать gl_FragData!
Спасибо, исправил
А во сколько текстур можно осуществлять одновременный рендинг? У вас не указано!?
Отредактировано DungeonLords (2009-07-16 12:05:58)
Насколько я помню у поддерживающих MRT карт - не меньше 4, а вот про G80 - не помню, вроде больше
а вот про G80 - не помню, вроде больше
Чисто ради интереса спрошу:"Почему вы сказали про GeForce 8...?". Ведь у NVidia давно существует двухсотая серия GeForce'ов.
Отредактировано DungeonLords (2009-07-16 21:40:29)
IMHO вроде начиная с G80 увеличилось число rendertarget-jd
На GF8 и GF9 их 8
Steps3D, предлагаю вам добавить в конец статьи вот такую информацию. Чтобы получить количество доступных целей для рендинга, вызовите glGetIntegerv с первым параметром GL_MAX_DRAW_BUFFERS_ARB.
Отредактировано DungeonLords (2010-08-30 14:29:48)
сейчас добавлю
Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » Обсуждение статьи про MRT