И всеравно допустил две ошибки...
в чем отличие между пунктом 4 и 4?
И перечитай что я тебе писал по поводу первого пункта.
Часто задаваемые вопросы по шейдерам
Сообщений 31 страница 33 из 33
Поделиться312009-11-26 20:22:19
Поделиться322009-12-05 07:05:54
в чем отличие между пунктом 4 и 4?
Глубоким лирическим смыслом.
Одновил первый пункт, теперь всё правильно.
Поделиться332009-12-05 16:00:17
Глубоким лирическим смыслом.
Прошло полторы недели а ты так и не понял в чем была твоя ошибка - еще раз внимательно посмотри на "бывшие" пункты 4 и 4:
4. view_vec = gl_ModelViewMatrixInverse[3].xyz-gl_Vertex.xyz;
5. viewVec = gl_ModelViewMatrixInverse[3].xyz-gl_Vertex.xyz;
Удалил весь текст между ними, так думаю "разница" должна быть более заметна.
Отредактировано Fantom (2009-12-05 16:01:01)