Очень хорошо, что появилась данная статья. Жаль, что моя скорость скачки сейчас 4 kb/сек, не могу новый драйвер скачать; остаётся только облизываться =).
Я хотел бы увидеть в статье, сколько памяти занимал на винчестере исходный шейдер (на GLSL) и сколько весит бинарик.
В статье написано: "При успешной загрузке бинарного образа значения всех uniform-переменных сбрасываются в начальные значения (обычно это ноль) и вся информация о предыдущих загрузках или линковках полностью теряется." Нужно уточнить, линковки и загрузки какого шейдера будут теяться. Например, у меня 2 шейдера. Что будет тогда?
В статье написано: "Тем самым данное расширение позволяет фактически построить кэш откомпилированных программ заметно увеличив скорость их загрузки." Значительно - понятие относительное, хотелось бы увидеть сравнение скорости загрузки в статье. А пока его можно увидеть на геймдейве: Цифры такие: шейдеров - 57 шт, время загрузки шейдеров с компиляцией - 1368 мс, время загрузки прекомпилированных - 85 мс. Комп - Core 2 Quad 2.4 ГГц/GF 8800GT. Бинарники весят примерно в 5 раз больше. Это сообщение находится в этой теме
Ну и я хотел бы услышать про слабые стороны. Сдаётся мне, что если выйдут новые драйвера, с улучшенной поддержкой GLSL, то бинарик, который был сгенерирован на старом драйвере, будет работать медленнее, чем могло бы быть.
Для полноты изложенного повторю то, что я написал в гостевой.
Хочу дать линк по теме шейдерных бинариков. ИМХО, обязательно должен быть в статье. http://www.geeks3d.com/20100728/test-wa … inary/Хочу дать линк по теме шейдерных бинариков. ИМХО, обязательно должен быть в статье. http://www.geeks3d.com/20100728/test-wa … am_binary/
Отредактировано DungeonLords (2010-08-03 17:49:49)