Компьютерная графика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » Опечатка в шейдере в статье Light PrePass Rendering


Опечатка в шейдере в статье Light PrePass Rendering

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здавствуйте,
в шейдере lpp2-p1.fsh опечатка - самлер decalMap не нужен в  данном проходе.
Конечно, он откидывается оптимизатором ГЛСЛ и на перфоменсе никак не сказывается.

Удачи, жду еще Ваших статей.
ЗЫ: так на что решили все таки glut заменить?

Правка: также в комментариях не правильные номера пассов
Правка 2: в третьем пассе вертексный шейдер избыточный.

Отредактировано Ruba (2010-10-22 00:14:20)

0

2

Спасибо, сегодня вечером исправлю
А насчет избыточного вершинного шейдера - раз все на шейдерах, то лучше этого придерживаться до конца и не скидывать что-то на FFP

0

3

Steps3D написал(а):

А насчет избыточного вершинного шейдера - раз все на шейдерах, то лучше этого придерживаться до конца и не скидывать что-то на FFP

Я с этим полностью согласен, но дело не в этом.
Извините, я не уточнил какой именно шейдер. Просто сравните шейдера lpp-p3.vsh и lpp2-p3.vsh.

Разница:

varying vec3 pos;
varying vec3 n;
varying vec3 t;
varying vec3 b;

Эти данные нам уже не нужны.
Уверен, что это просто опечатка.

0

4

Спасибо, выложил исправленные архивы

0


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » Опечатка в шейдере в статье Light PrePass Rendering


создать свой форум бесплатно