Компьютерная графика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » Обсуждение статьи про SSAO.


Обсуждение статьи про SSAO.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Нашёл в этой статье кучу тривиальных ошибок, недочётов, опечаток...

"Для борьбы с этим и вводится attBias. позволяющий частично скомпенсировать."
Эти два предложения получились бредовыми. Во-первых, откуда взялось слово "attBias"; во вторых, во втором как-бы "предложении" (оно начинается с маленькой буквы, но заканчивается точкой) нет смысла.

"см.."
Здесь поставлено 2 точки вместо 1.

"Рис 13. Затенение, полученное при помощи размытия буфера глубины."
Хм, название у рисунка есть, а самого рисунка нет. Непорядок...

Плюс, мне кажется или последние два рисунка сохранены на JPEG с отвратительным качеством?

А ещё в шейдерах ssao-1-p1 лишний varying pos. Он вычисляется в вершинном шейдере, передаётся во фрагментный, а там не используется.

Есть вопрос. Почему нет примера, чтобы посмотреть как SSAO работает в обычных условиях. То есть хочется увидеть тот же результат, что и на последних двух скринах из статьи.

Отредактировано DungeonLords (2010-10-31 15:51:10)

0

2

К сожалению рисунко 13 не мой, а берется с чужого сайта и сейчас там отсутствует, я попробую его найти :(
с шейдером исправил
А обычные условия - это что ?

0

3

Steps3D написал(а):

А обычные условия - это что ?

Предполагается же, что в проекте будут текстурки, а не белые стены. Вот и хотелось бы увидеть результат SSAO на модельке с текстурами. Но это чисто из раздела пожеланий.

Отредактировано DungeonLords (2010-11-03 22:07:31)

0


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » Обсуждение статьи про SSAO.


создать свой форум бесплатно