Компьютерная графика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Компьютерная графика » Дзен » Какие статьи Вы хотели бы увидеть на сайте ?


Какие статьи Вы хотели бы увидеть на сайте ?

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Собственно какие темы интересуют, 100 % гарантии написания  не даю, но интересные темы постараюсь реализовать.

0

2

Статьи по программированию для Mac OS X Cocoa

0

3

Реализацию красивых Shadow Map для открытых пространств (как в Kings Bounty)

Правка:
От источника света типа солнце, т.е бесконечно удаленного

Отредактировано =[ 0r@ngE ]= (2008-08-06 11:06:23)

0

4

Реализацию красивых Shadow Map для открытых пространств (как в Kings Bounty)

Правка:
От источника света типа солнце, т.е бесконечно удаленного

Отредактировано =[ 0r@ngE ]= (Вчера 11:06:23)

Подпись автора

    xor eax, eax
    ret

Ну, насколько я понимаю, речь идет о cascaded shadow maps и их разновидностях:

1. Официальная дока невидии http://developer.download.nvidia.com/SD … w_maps.pdf
2. Обсуждение на геймдеве (ссылок - хоть *опой ешь): http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=66008

(Кстати говоря, тема теневых карт действительно интересная. Особенно ее реализация на чистом ГЛСЛ (ухх!). Над чем, собственно, и работаю :) )

Отредактировано stea1th (2008-08-07 11:18:35)

0

5

Хотелось бы статей про общие алгосы, типо октодерева, bsp, порталов и п.р. Во многих источниках они освещены поверхностно, а хотелось бы конкретики, и даже готовых библиотек.

0

6

Booster написал(а):

Хотелось бы статей про общие алгосы, типо октодерева, bsp, порталов и п.р

если (вдруг) хочешь рисовать открытые пространства, и тем более, (ну вдруг!) сделанные в 3ds max или другом стороннем редакторе, то про bsp можно забыть. там жестокие требования к исходной геометрии.

0

7

IMHO BSP несколько устарели - гораздо удобнее использовать qad/oct-tree или kD-tree, гораздо предсказуемее, можно не резать геометрию
Во всяких базах данных (по геометрическим данным) обычно юзают вские варианты R-tree

0

8

Очень хотелось бы увидеть нормальный туториал по использованию геометрических шейдеров.

0

9

Соглашусь с  Ruba, хотелось бы увидеть обобщение по геометрическим шейдерам, и, возможно, обзор IDE для шейдеров. Также хотелось бы увидеть статью о проигрывании и обработке видео.

Отредактировано Mus (2008-10-15 18:39:33)

0

10

2 steps3D: эм, а что подразумевается под CoreAnimation ? надеюсь вопрос не слишком глупо звучит :D

0

11

Это технология в Mac OS X позволяющая для каждой визуалтьной компоненты организовать дерево слов, каждый слой может использовать фильтры, анимацию, преобразования координ независимо от других.
И все это автоматически собирается в итоговую картинку.
Что-то типа это редмондские твари украли и вставили в WPF(который IMHO просто украден из той же Mac OS X - достаточно начать сравнивать классы, API и т.п.)
Просто в Mac OS X это все просто и требует мало ресурсов (ну и основано на разработках почти 20-теней давности - именно тогда когда был создан NexStep, послуживший оснвой для Mac OS X ), в отличие от мелкомягкого дерьмо.net.

0

12

спасибо за объяснение ;)

+1

13

Присоединяюсь к просьбе рассказать про геометрические шейдеры.
От себя же прошу статей по PhysX, если возможно (:

0

14

Я так же выделяю описание геометрических шейдеров как приоритет. Ждём...

0

15

Кстати, в IE 8 ошибки с картинками на главной странице: http://s55.radikal.ru/i148/0911/53/1e416b573eba.jpg очееень обидно!

0

16

Это ошибка у меня - действительно должны быть картинки, но ....
Вечером исправлю

0

17

Картинки появились, ура =) .

0

18

Интересен материал по CUDA (для начинающих ей пользоваться) о том, как встраивать модуль на куде в существующие приложения Windows Forms. Вопрос этот встречался не раз на форумах, а вот прямого ответа как правило нет, благодарны будут многие.

0

19

Хотелось бы узнать про такие техники как irradiance volumes и применение сферических гармоник для глобального освещения. =)

0


Вы здесь » Компьютерная графика » Дзен » Какие статьи Вы хотели бы увидеть на сайте ?


создать свой форум бесплатно