Компьютерная графика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » nmake не создаёт .exe


nmake не создаёт .exe

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здравствуйте!

1. Итак, пытаюсь скомпилировать example.cpp. Установил CG NVIDIA. Через cmd перехожу в директорию с example.cpp и вызываю "nmake -f Makefile.nmake".
Ошибку в cmd никакую не пишет, и файл .exe не создает. С чем может быть связана проблема?

2. Работаем с cg-example.cpp. Создал в VS10 пустой проект, добавил cg-example.cpp.

подключаемые файлы такие:

Код:
#include    <stdlib.h>
#include    <stdio.h>
#include    "glut.h"
#pragma comment(lib, "OpenGL32.lib")
#pragma comment(lib, "E:/lesson01/boreskov/aboreskov-shaders/aboreskov-shaders-cd/cd/Code/libTexture/zlib/zlib.lib")
#pragma comment(lib, "E:/lesson01/boreskov/aboreskov-shaders/aboreskov-shaders-cd/cd/Code/libTexture/libpng/libpng.lib")
#pragma comment(lib, "E:/lesson01/boreskov/aboreskov-shaders/aboreskov-shaders-cd/cd/Code/libTexture/jpeg/libjpeg.lib")

#include	"Cg/cgGL.h"

#include    "libTexture.h"
#include    "TypeDefs.h"
#include    "Vector3D.h"
#include    "Vector2D.h"
#include	"Vector4D.h"

причем все четыре #pragma comment можно убрать - ничего не изменится. Также подключил в Свойствах:

Код:
E:\lesson01\boreskov\aboreskov-shaders\aboreskov-shaders-cd\cd\Code\libExt;
E:\lesson01\boreskov\aboreskov-shaders\aboreskov-shaders-cd\cd\Code\Program;
E:\lesson01\boreskov\aboreskov-shaders\aboreskov-shaders-cd\cd\Code\glut;
E:\lesson01\boreskov\aboreskov-shaders\aboreskov-shaders-cd\cd\Code\libTexture;
$(CG_LIB_PATH);c:\Program Files\NVIDIA Corporation\Cg\lib;
$(CG_INC_PATH);c:\Program Files\NVIDIA Corporation\Cg\include;
%(AdditionalIncludeDirectories)

и добавил в Linker - Input:

Код:
c:\Program Files\NVIDIA Corporation\Cg\lib\cg.lib;
c:\Program Files\NVIDIA Corporation\Cg\lib\cgGL.lib

Ошибка при компиляции:

Код:
1>cg-example.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "unsigned int __cdecl createTexture2D(bool,char const *)" (?
createTexture2D@@YAI_NPBD@Z) referenced in function _main
1>E:\failproject\failproject\Debug\failproject.exe : fatal error LNK1120: 1 unresolved externals

Как решить проблему?

Спасибо!

0

2

Судя по оишибкам Вы не подключили файлы из каталога libTexture, также надо подключить файлы из libExt.
А что пишет nmake ?

0

3

По первому пункту вечером смогу проверить и доподключить нужные файлы, спасибо.

Nmake ничего не пишет в консоль cmd, из которой я его вызываю (но наверно и не должен). Он похоже пишет в свое окно, которое тут же пропадает, и я не знаю как увидеть его результат (pause то туда не воткнуть).
И я не пойму он чем вообще компилирует этот nmake, засчет чего?

Код:
D:\boreskov\aboreskov-shaders\aboreskov-shaders-cd\cd\Code\Chapter-2>nmake -f Makefile.nmake pause

D:\boreskov\aboreskov-shaders\aboreskov-shaders-cd\cd\Code\Chapter-2>nmake -f Makefile.nmake pause

0

4

nmake использует компилятор от VS - cl.exe.
Скорее всего он не может его вызвать. В консоль он должет писать.
Параметр pause ему не нужен - по умолчанию он должен сам откомпилировать все свои примеры.

0

5

NMAKE

Код:
C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\bin\cl.exe

- вот там у меня находится cl.exe, а почему он может его не находить? И где можно указать прямой путь до cl.exe?

Отредактировано monstr3 (2011-11-19 15:03:22)

0

6

Visual Studio 10

Переделал проект заново. 

Подключенные:

Код:
#include    <windows.h>
#include    <stdlib.h>
#include    <stdio.h>

#include    "glut.h"
#include    "gl.h"

#pragma comment(lib, "OpenGL32.lib")
#pragma comment(lib, "glut32.lib")

#include    "libExt.h"

и добавил в проект libExt.h и libExt.cpp - и теперь если компилировать, то вылетает куча ошибок, почти по всем строкам в libExt.cpp

Отредактировано monstr3 (2011-11-20 11:07:56)

0

7

А файл glext.h есть ?
Просто без него на libExt как раз будет куча ошибок
Чтобы cl вызывался из командной строки надо его добавить в переменную окружения PATH

0

8

glext.h gl.h glu.h всё есть, но я обновил эти файлы на ваши, и ошибки ушли, спасибо.
Затем я попробовал подключить libTexture, но сделать это не удалось, т.к. в конечном счете оставалось пара ошибок

Код:
на строке list <FileSystem *> fileSystems; 
error C2143: syntax error : missing ';' before '<'

ДОБАВЛЕНО: include <list> надо было добавить

А вот с nmake все такая же проблема. cl.exe добавил в PATH, но в командной строке по прежнему ничего не выводит при компиляции.

Отредактировано monstr3 (2011-11-20 20:19:35)

0


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » nmake не создаёт .exe


создать свой форум бесплатно