Компьютерная графика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » NURBS тормозит работу


NURBS тормозит работу

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Подскажите ответ на вот какой вопрос. Есть примитивнейшая сцена, в которой, по сути, имеется лишь одна NURBS-поверхность, построенная по сетке 10 х 10 управляющих точек. Параметры взяты из примеров в книге (например, GLU_SAMPLING_TOLERANCE=15.0), ну и включено GL_AUTO_NORMAL. Поверхность рендерится нормально, но когда я отодвигаю камеру так, что вся поверхность начинает умещаться в кадре, происходит жуткий лаг длительностью от долей секунды до несколько секунд. В чём может быть дело? В сложности алгоритма построения NURBS'а, в какой-то ошибке в параметрах или в реализации? Машина вроде мощная, операционка Debian.

0

2

Проблема в том, что при некоторых ракурсах NURBS вдруг генерит поверхность из 2 и более миллионов вершин. Как с этим побороться?

0

3

Я бы преложил реализвать NURBS самому, а не использовать готовое  решение
Тогда вы сможете сами задавать сколько вершин генерировать для поверхности.

0


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » NURBS тормозит работу


создать форум