Компьютерная графика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » Используется ли BSP/PVS в современных движках?


Используется ли BSP/PVS в современных движках?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Используется ли реально BSP/PVS в движках Doom III, Source, Unreal III? Если да, то есть ли какие-либо существенные отличия от BSP/PVS описанном в "Графика трехмерной компьютерной игры на основе OPENGL" Борескова А.В на примере Quake II?

0

2

в Source и редактор карт-то - переделанный Radiant от id sotfware; компиляция карты - та же самая по виду. даже программки (bsp, vrad, ...) названия и количество немного сохранили.

ИМХО, насчет "существенных отличий" - занятный вопросец. Так, у кого тут есть полные исходники Source ???  :tomato:

0

3

ASD написал(а):

Так, у кого тут есть полные исходники Source ???

Кинуть на мыло?   :shine:

0

4

хах, ну давай =)

0


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » Используется ли BSP/PVS в современных движках?


создать свой форум бесплатно