Компьютерная графика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » CG 1 Поток. Вопросы по трассировки лучей.


CG 1 Поток. Вопросы по трассировки лучей.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Доброго времени суток. Пишу работу методом трассировки лучей на CPU + OMP. В качестве основы взял трассировщик из книги Шикина, Борескова "Компьютерная Графика. Динамика. Реалистичные изображения.". Вот появилось несколько вопросов, которые требуют, по возможности, скорого ответа:

1) Можно и целесообразно ли использовать ray-marching при трассировке на CPU? Очень хочется использовать функциональные поверхности.
3) Если в качестве источника света я сделаю сферу. И трассировать луч на нее буду выпуская несколько лучей до нескольких рандомных точек на ее поверхности и считая среднее между затненеием/освещением этих лучей. ТО это будет считаться, как "Объемные или протяженные источники света" - 3 БАЛЛА + "Нечеткие тени" - 3 БАЛЛА = 6 БАЛЛОВ ?

0

2

1. А почему нет ? Вполне можно использовать.
2.Здесь действительно будут считаться объемные и протяженные источники света и нечеткие тени - нужно, чтоб эффект был четко виден.
Про баллы - нужно смотреть таблицу, иам баллы для OpenGL и трассировки отличаются

0


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » CG 1 Поток. Вопросы по трассировки лучей.


создать свой форум бесплатно