Компьютерная графика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » как собрать libTexture в Borland Builder 6 C++ ?


как собрать libTexture в Borland Builder 6 C++ ?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здравствуйте. Пытаюсь воспроизвести примеры из статей на это сайте (в частности Рендеринг в вершинный буфер) в Borland Builder 6 C++. Не могу нормально подключить libTexture к программе. указала расположение хедеров, включила в проект срр-е файлы. Но при обращении к файлам из папки \Include\libTexture\jpeg (libpng, zlib) выдается куча ошибок типа:

[Linker Error] Unresolved external '_jpeg_std_error' referenced from F:\MYRENDERINGINVETTEXBUFFER\INCLUDE\LIBTEXTURE\JPEGLOADER.OBJ

Понятно что не видит эти функции, как собрать библиотеку?
Например в JpegLoader.срр добавила

extern "C" {
#include "jpeg/jpeglib.h"
#include "jpeg/jerror.h"
}
Но ошибки не исчезли. Может кто пытался собрать примеры в  Borland Builder 6 C++? Подскажите как проблему решили?

0

2

Добрый день !

У Вас ошибка линковки - подключение хидеров ее не исправит.
Сам я в BCB не собирал проект, но насколько я знааю libjpeg его поддерживает.
Судя по ошибке скорее всего не подключен один из исходных файлов - который содержит функцию jpeg_std_error - попробуйте поискать cpp-файл в котором объявлена эта функция

С уважением,
Алексей Боресков

0

3

Lio написал(а):

Судя по ошибке скорее всего не подключен один из исходных файлов

Да, это я уже поняла. Проект собрала. запускается, все работает. Спасибо! Правда пришлось изрядно повозится. В конце концов 3 процедуры все же не удалось подключить, хотя срр с их телами я проект добавила. И в хедере их описание есть. пришлось закоментарить их вызов в jdapimin.c. Если интересно - это jinit_input_controller, jinit_memory_mgr, jinit_marker_reader.
Спасибо что ответили!

0


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » как собрать libTexture в Borland Builder 6 C++ ?


создать свой форум бесплатно