Компьютерная графика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » Пересечение невыровненных боксов.


Пересечение невыровненных боксов.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Приветствую. Имеется бокс в локальных координатах(невыровненный) и матрица объекта. Подскажите эффективные алгоритмы.

0

2

А что именно нужно - можно легко построить просто пересечение двух боксов.
каждый бокс это пересечение 6 полупространств, соответственно по одному боксу строим 6 плосокстей и исходный бокс отесекаем по каждой их них с быстрым выходом, если нет пересечения.

Альтернаивный вариант - по обоим боксам строим AABB и находим их пересечение

0

3

Steps3D
Спасибо. Строить AABB не нужно, интересуют алгоритмы чисто для OBB. Нашёл ещё один способ, через проекции. Находим проекции боксов на 15 осей, 6 из которых это оси боксов, а остальные комбинации векторных произведений первых 6. Для удобной проверки, в этом методе, один из боксов переводят в систему координат другого. Но что-то этот метод мне кажется более громоздким в сравнении с проверкой плоскостями.
Вообще сейчас озадачился проблемой определения коллизий между большим кол-вом объектов, с высокой степенью точности(вплоть до полигонов). Смотрю в сторону вычислений на GPU. Если подскажите хорошее чтиво по этой теме, буду очень благодарен.

Отредактировано Booster (2008-12-22 22:24:03)

0

4

На тему проверок на пересечения большого количества объектов - смотрите главу 32 GPU Gems III - как раз о реализации collision detection на CUDA

0


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » Пересечение невыровненных боксов.


создать свой форум бесплатно