Компьютерная графика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » Нужен совет по написанию программы на OpenGL(GLSL) - OpenG


Нужен совет по написанию программы на OpenGL(GLSL) - OpenG

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Написать АPI для отображения некоторых данных поступающих с прибора(realtime). Выглядить будет как на скрине.

Средства разработки: OpenGL, GLSL, C#.

У меня возникли вопросы.
С отображением данных я почти разобрался, но не смог отобразить поступающие данные в режиме реального времени(то есть с каждой секундой будет отображаться новая точка)
Как лучше отобразить текст?
http://sh.uploads.ru/t/jdvMY.png

Отредактировано SVD (2016-11-01 14:43:28)

0

2

Скорее всего проще просто несколько раз в секунду перерисовывать график - скорость это должна позволить
Про вывод текста - есть готовые библиотеки, просто поищите opengl draw text
Обычно загоняется шрифт заданного размера в текстуру и из него собираются текстурированные квады
Есть более сложный вариант - distance field
Легко гуглиться, я видет готовые примеры рендеринга
Хорошь тем, что у нас всего одна текстура годится для вывода текста с самыми разными рамзерами шрифта, но нужен хитрый шейдер

0


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » Нужен совет по написанию программы на OpenGL(GLSL) - OpenG


создать форум