Компьютерная графика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » Объединение двух OBB.


Объединение двух OBB.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здравствуйте, нужен быстрый алгоритм объединения двух ориентированных боксов.

0

2

Если интересно, то я нашёл для этого хороший алгоритм. Он описан в книге - "H. Eberly. 3D Game Engine Design".
Нужно проинтерполировать центры боксов, это будет центр искомого бокса. Затем переводим матрицы ориентаций боксов в кватернионы, складываем их и переводим результат в матрицу, это будет оринтация искомого бокса. А размеры находим проецируя вершины боксов на оси искомого бокса. Вот так просто.  :nope:

Отредактировано Booster (2009-03-10 19:33:44)

0


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » Объединение двух OBB.


создать свой форум бесплатно