Компьютерная графика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » Обработка изображений на GPU


Обработка изображений на GPU

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Возник очень интерессный вопрос: имеется текстура (512х512) хочеться выдрать из нее кусочек (64х64) и затем обработать его с помощью одного из фильтров(размытие например), а затем снова использовать как некую текстуру (новую, без затираний старой). Может кто знает последовательность действий, а то я что то теряюсь. Предполагал сначала отрендерить прямоугольник с текструрой на нем, потом вытащить нужный кусок а потом.... совсем запутался и решил спросить совета у бывалых..Да! естественно все упирается в то, сделать надо на GPU.

0

2

А это обязательно делать в риалтаме?

0

3

В этом то вся фишка и заключается на следующем этапе после обработки текстуры полученная инфа используется для рендеринга (как алгогритм обработки), т.е. однозначно на видюхе!!!

0

4

и соответственно в реал time, поэтому и было принято решение обрабатывать на GPU, чтобы во-первых, не качать туда-сюда текстуру, ну и видюха всетаки пошустрее с данной задачей справится(я категорически уверен)

0

5

Ну что перевелись спецы по России, может афтор сайта подскажет ответ по данному вопросу

0

6

seDdoi
А в чём проблема-то? Только я совершенно не понимаю зачем это делать в реалтайме.
Зачем рендерить эту текстуру, когда можно просто сделать новую копированим пикселей из первой?

0

7

Фишка в том, что делать надо так: есть текстура(512х512)  местности(ландшафт 10х10 км)   мы находимся, например, на точке 0,0, берем кусок главной текстуры (размер к примеру 64х64) ,а затем уточняем его, тоесть генерируем на его основе уточняющую текстуру размером 512х512 и вот эту сгенирированную текстуру и надо использовать для текстурирования. Ну и делать надо на видюхе. На двух изображениях приведен пример: малое - это образец кусочка исходной текстуры, получаемого из редактора карт, а второе(512х512), сгенерированно непосредственно перед самим процессом текстурирования. Причем сразу скажу, что предложение по поводу того, что можно маленькое изображение "превращать" в большое путем обычной фильтрации не подходит, необходимо именно "размножение" тех пикселов, которые были на исходном,...ну на изображениях все видно

0

8

Вот изображения

0


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » Обработка изображений на GPU


создать свой форум бесплатно