Компьютерная графика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование под Linux/Mac OS X » Программирование под Mac OS X/Linux. Перспективы технологий.


Программирование под Mac OS X/Linux. Перспективы технологий.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Всем Привет. Заранее скажу большое спасибо Алексею за статьи которые я нашел на его сайте (про программирование под Мак)
На этом форуме я создал подобную тему Ссылка на форум "LinuxForum"
Я новичек в программировании и собираюсь написать программу для архитектурного проектирования сам я архитектор. Начил изучать С++ и Qt все под маком.
У меня есть три вопроса которые я процитирую из вышеуказенной темы с форума LinuxForum :

1. " Народ всем привет.Я архитектор уже пару лет работаю в Линуксе и Маке.Нормальной программы для архитектурного проектирвания я так и не нашел.Такую как Revit или ArchiCad. Это BIM программы позволяющие параметрическое моделирование и проектирование зданий.
Вот я и решил создать свою опен сурс программу для архитекторов. Начел изучать С++/Qt и писать техническое задание с картинками графиками и схемами (очень объемное)."

  "Я продолжаю изучать С++ и многое становится понятным. Уже догнал что такое ООП , объект , класс (тип), функция. )

У меня назрел вопрос возможно ли будет создать программ САПР(BIM) на основе блендера там уже Три Де есть рендер есть останется только нарастить программу с теми функциями которые мне нужны. Так сделал Френк Герри (архитектор). Все его бюро работало в Catia но так как в ней не было тех инструментов которые требовылось программисты его компании дописывали разные удобные фишки ... так за лет 5 набралось на полноценный программный модуль который терперь продают как независиммую программу. (http://www.gehrytechnologies.com/)