Компьютерная графика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование под Linux/Mac OS X » Программирование под Mac OS X/Linux. Перспективы технологий.


Программирование под Mac OS X/Linux. Перспективы технологий.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Всем Привет. Заранее скажу большое спасибо Алексею за статьи которые я нашел на его сайте (про программирование под Мак)
На этом форуме я создал подобную тему Ссылка на форум "LinuxForum"
Я новичек в программировании и собираюсь написать программу для архитектурного проектирования сам я архитектор. Начил изучать С++ и Qt все под маком.
У меня есть три вопроса которые я процитирую из вышеуказенной темы с форума LinuxForum :

1. " Народ всем привет.Я архитектор уже пару лет работаю в Линуксе и Маке.Нормальной программы для архитектурного проектирвания я так и не нашел.Такую как Revit или ArchiCad. Это BIM программы позволяющие параметрическое моделирование и проектирование зданий.
Вот я и решил создать свою опен сурс программу для архитекторов. Начел изучать С++/Qt и писать техническое задание с картинками графиками и схемами (очень объемное)."

  "Я продолжаю изучать С++ и многое становится понятным. Уже догнал что такое ООП , объект , класс (тип), функция. )

У меня назрел вопрос возможно ли будет создать программ САПР(BIM) на основе блендера там уже Три Де есть рендер есть останется только нарастить программу с теми функциями которые мне нужны. Так сделал Френк Герри (архитектор). Все его бюро работало в Catia но так как в ней не было тех инструментов которые требовылось программисты его компании дописывали разные удобные фишки ... так за лет 5 набралось на полноценный программный модуль который терперь продают как независиммую программу. (http://www.gehrytechnologies.com/)
Выскажите пожалуйста сивои за и против этой идеи. У Вас опыта больше, посоветуйте. Но надо помнить что программа будет не только моделлером домов но и должна будет проводить расчеты (ОВ ВК Инсоляция Конструкции)"

2. "Народ а вообще компьютерную графику 2D , 3D, рендеры и риал тайм рендеры программируют на чем , то есть какими средствами. Если рассматривать будущее приложение как кроссплатформенное то для 3D - это OpenGL , а для 2D ??? Читал про Quarc но я так понял что он только для Маков.
Какие сегодня современные технологии для 2D и 3D программирования, более перспективные технологии???

Этот вопрос возник из-за того что после месячного изучения С++ я понял что задача которую я себе поставил потребует лет 5 , а за это время многии технологии могут и умереть вовсе!!!

Вопрос правильности и перспективности выбора технологий программирования??? Что посоветуете??

Спасибо за советы"

3. Нужен ли мне Cocoa и Xcode? Сейчас я учю С++/Qt и начну изучать OpenGL , программы пишу под маком в QTcreator (IDE) .Насколько перспективен мой выбор?

Большо спасибо за советы

0

2

Я выскажусь только по поводу программирования
Если не делать кроссплатформенное приложение - то Qt в топку, писать на objective-C или objective-C++ (в нем можно комбинировать фифи обоих языков, иногда очень удобно работать с трехмерными векторами и матрицами в С++, а в чистом obj-c так не сделаешь)

Тогда естественно Xcode/IB, но можно воспользолвать огромными возможностями системы - библитеки классов, Interface Builder, Core Image/Core Animation и т.п.
И приложение будет иметь нормальный вид приложения под Мак

Единственный плюс от Qt (IMHO писать GUI на С++ - это ужосс :)))) - кроссплатформенность, но плата за это - отказ от удобных маковских фич

0

3

Ясно спасибо большое. Но помойму в последнюй версию Qt интегрированры некоторые фичи cocoa

0

4

Да это как сказать=). Qt очень хорош именно для кросс-платформеной разработки. Под винду все легко- получаешь ID кона и работаешь. Под маком программируя на Qt теряешь многие возможности. Начали перводить Qt на Cocoa, но дела эти займут много времени. А для начинающего программиста плюс Qt очевиден- много документации! На русском, на нерусском- всего полно. Так что читай описания, думай под какую платформу тебе удобней всего писать. И, к стати. Qt для меня представил ооочень полезную особенность- высокую степень интеграции с STL. Но это привычки.

0

5

Писать буду под Мак и Линукс. Наверно пока остановлюсь на С++/Qt, OpenGL. Наверно мне пока хватит :)

0

6

А на С++ с Cocoa писать можно?

0

7

Cocoa - это objective-C API.
Можно писать на objective-C++, на на чистых плюсах - а смысл ?
Зачем использовать кривой и убогий язык (С++), вместо простого, красивого и гибкого
Посмотрите документацию по Cocoa и Вы быстро поймете, что большинство вещей на С++ не сделаешь
Сразу после приобреьтения компании Next были попытки откзаться от obj-c в пользу сильно распиаренной тогда java. И как-то эти попытки очень тихо закончились - ну не получилось, не тянет java, а с++ тем более

0

8

А какие есть учебные материалы по программированию на cocoa и на objective c Может книжку посоветуете

0

9

На русском языке книг вроде нет вообще. На английском на амазоне есть несоклько книг
Можно посмотреть статьи у меня на сайте (step3d.narod.ru), на pyobjc.ru
Вроде ряд книг ходили в электронном виде, но у ссылок не осталось
Насколько я знаю вроде лучшей книгой является последняя книга Хиллергласа

0

10

Зачем использовать кривой и убогий язык (С++), вместо простого, красивого и гибкого

Алексей, скажите, а вы пробывали на нем писать что-либо серъезное? Лично у меня получилось плохо - код сначала быстро улетел на Obj-C++, а затем, по возможности, начал сдигаться в сторону С++
Вы, например, когда либо смотрели, сколько он жрет памяти? (OS X - яркий тому пример. Система задыхается на 2 гб оперативки). Или представляете себе, сколько у него костылей и фактически "дыр"? Про гениальные свойства iPhone SDK я вообще промолчу...

0


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование под Linux/Mac OS X » Программирование под Mac OS X/Linux. Перспективы технологий.


создать свой форум бесплатно