Компьютерная графика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » NvTriStrip - вопрос к знатокам


NvTriStrip - вопрос к знатокам

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Коллеги, а разбирался ли кто из вас с этой утилитой?
Насколько я понимаю, мне для решения проблемы Ламерский вопрос по шейдерам надо на самом деле подавать на шейдер вершины в порядке их следования в треугольниках, так чтобы каждые 3 последовательные вершины образовывали треугольник, и все дела. Если разбирались, то не могли бы вы вкратце сказать, что там к чему либо дать ссылку на минимальное описание продукта?

0

2

gekisai
Верно, с помощью этой библиотеки можно оптимизировать вершины под кеш. Нужен пример использования?
Там вроде всё очень просто и понятно. Делаем вначале настройки: SetCacheSize, SetMinStripSize. Можно оставить и по умолчанию. Затем вызываем GenerateStrips, которая принимает массив индексов треугольников(некоторые индексы у разных треугольников будут совпадать), и возвращает массив PrimitiveGroup-ов. PrimitiveGroup это набор индексов, которые оптимизированы. Всё.  8-)

0

3

Спасибо огромное! Попробую.

0


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » NvTriStrip - вопрос к знатокам


создать форум