Компьютерная графика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » Обсуждение статьи про MRT


Обсуждение статьи про MRT

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Ссылка на статью: http://steps3d.narod.ru/tutorials/mrt-tutorial.html

Ошибка: glFragData не так пишется! Нужно писать gl_FragData!

0

2

Спасибо, исправил

0

3

А во сколько текстур можно осуществлять одновременный рендинг? У вас не указано!?

Отредактировано DungeonLords (2009-07-16 12:05:58)

0

4

Насколько я помню у поддерживающих MRT карт - не меньше 4, а вот про G80 - не помню, вроде больше

0

5

Steps3D написал(а):

а вот про G80 - не помню, вроде больше

Чисто ради интереса спрошу:"Почему вы сказали про GeForce 8...?". Ведь у NVidia давно существует двухсотая серия GeForce'ов.

Отредактировано DungeonLords (2009-07-16 21:40:29)

0

6

IMHO вроде начиная с G80  увеличилось число rendertarget-jd

0

7

На GF8 и GF9 их 8

0

8

Steps3D, предлагаю вам добавить в конец статьи вот такую информацию. Чтобы получить количество доступных целей для рендинга, вызовите glGetIntegerv с первым параметром GL_MAX_DRAW_BUFFERS_ARB.

Отредактировано DungeonLords (2010-08-30 14:29:48)

0

9

сейчас добавлю

0


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » Обсуждение статьи про MRT


создать свой форум бесплатно