Компьютерная графика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » проблема с уроком


проблема с уроком

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Использование рендеринга в текстуру для получения отражений с эффектами (волны, рябь) ,
значиться в етом уроке, непонятно почему ось отражений является z ?
урок ведь для opengl, и наверное как следствие неполучается спроектировать
правильно текстуру на плоскость,если у вас деиствительно система коорд. отлична от общепринятой
(тоесть y-вверх,x-вправо,z-на наблюдателя),напишите если не влом для общепринятой(эт я не про урок :yep: , достаточно будет хитрых операций с матрицами для текстур;)),
перепробывал разные варианты неполучается и все тут, рандомно еще тока не пробывал :stupor:

0

2

Хм... daim, может я туплю, но так и не понял главного - про какой урок вы говорите!?

Отредактировано DungeonLords (2009-09-08 21:40:22)

0

3

))наверно это всетаки я туплю, урок называется:"Использование рендеринга в текстуру для получения отражений с эффектами (волны, рябь)"
урок

Отредактировано daim (2009-09-09 14:59:31)

0

4

все, значиться вопрос решон, всем спс за внимание)

0


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » проблема с уроком


создать свой форум бесплатно