Компьютерная графика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » Оптимизация вывода.


Оптимизация вывода.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здравствуйте.
У меня программа рисует картинку используя команды gluSphere, gluCylinder.
Т.к. изображение сложное (таких команд много), то это работает медленно.
Сделал в виде списка, т.е. вначала программы готовится список, а отрисовка идет одной командой glCallList.
Совсем не помогло.
Как почитал, можно конечно через VBO, но как получать вершинные буфера из GLUquadricObj и склеивать их, не знаю.
Подскажите, плиз.

0

2

Есть два варианта
1 - самому посчитать точки,треугольнкики для сферы и цилиндра и загнать их в VBO
2 - использовать расширение NV_transform_feedback или EXT_transform_feedback для сохранения вершин в VBO
IMHO первый вариант все-таки проще

0


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » Оптимизация вывода.


создать свой форум бесплатно