Компьютерная графика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » Обсуждение статьи "Расширение EXT_fog_coord в OpenGL".


Обсуждение статьи "Расширение EXT_fog_coord в OpenGL".

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Старая статья, но справедливости ради стоит добавить в статью, что подход устарел в OpenGL 3 (а может и раньше???).

Достало то, что в интернете пишут про всякие дисплейные списки, рисование в индексном режиме, про альфа-тест (без шейдеров), про GLBegin/GLEnd. Как будто все живут в 1998 году, ИМХО.

0

2

DungeonLords написал(а):

что подход устарел в OpenGL 3

На форвард контексте в 3.2 нет понятия стандартных аттрибутов, так что расширение не является осмысленным. До OpenGL 3, в случае использования шейдеров это давало дополнительный стандартный float аттрибут. При этом известно, что использование стандартных аттрибутов было быстрее, нежели user defined.

Отредактировано crsib (2010-03-10 18:48:50)

0


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » Обсуждение статьи "Расширение EXT_fog_coord в OpenGL".


создать свой форум бесплатно