Компьютерная графика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » Обсуждение статьи "Extended cartoon shading model".


Обсуждение статьи "Extended cartoon shading model".

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Добрый день. Ссылка на статью: http://steps3d.narod.ru/tutorials/xtoon-tutorial.html

Мои замечания к статье.
1) Я скачал текст на компьютер без интернета и очень злился, когда увидел, что нигде нет вершинных шейдеров. Прошу вставить, пусть даже это увеличит количество не очень функционального текста. В конце концов можно сделать систему "свёртки" текстов шейдеров.
2) Цитата: "Этот шейдер часто используют для получения изображений, выглядящих как персонажи из мультипликационных фильмов." Так сказать нельзя, ибо в противном случае цитата значит "Изображения выглядят как персонажи из мультипликационных фильмов".

0

2

Кстати вопрос по существу. Зачем в первому вершинному шейдеру как минимум (может и всем) знать uniform vec4 eyePos? Я убрал его, протестировал - ничего в сцене не изменилось! Может стоит снести его? +Ставил eyePos во всекие нехрошие значения - -55,60 - программе плевать.

0


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » Обсуждение статьи "Extended cartoon shading model".


создать свой форум бесплатно