Компьютерная графика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » StepsFramework и sky-2 пример: ошибка при сборке


StepsFramework и sky-2 пример: ошибка при сборке

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

При сборке примера sky-2 под win(eclipse/mingw) столкнулся со след проблемой, может кто знает в чем может дело.
Ни google, ни yandex особо не помогли.

g++ -otest.exe src\main.o -lm -lopengl32 -lglu32 -lglut32 -lglaux -lzlib -llibjpeg -llibpng
src\main.o: In function `_Z7displayv':
F:/c_projects/test/Debug/../src/main.cpp:63: undefined reference to `Camera::apply()'
F:/c_projects/test/Debug/../src/main.cpp:65: undefined reference to `_glActiveTextureARB'
F:/c_projects/test/Debug/../src/main.cpp:77: undefined reference to `GlslProgram::bind()'
F:/c_projects/test/Debug/../src/main.cpp:85: undefined reference to `GlslProgram::unbind()'
src\main.o: In function `_Z7reshapeii':
F:/c_projects/test/Debug/../src/main.cpp:92: undefined reference to `Camera::setViewSize(int, int, float)'
F:/c_projects/test/Debug/../src/main.cpp:93: undefined reference to `Camera::apply()'
src\main.o: In function `_Z10specialKeyiii':
F:/c_projects/test/Debug/../src/main.cpp:140: undefined reference to `Camera::setEulerAngles(float, float, float)'
src\main.o: In function `_Z9mouseFuncii':
F:/c_projects/test/Debug/../src/main.cpp:162: undefined reference to `Camera::setEulerAngles(float, float, float)'
src\main.o: In function `_Z7animatev':
F:/c_projects/test/Debug/../src/main.cpp:174: undefined reference to `GlslProgram::bind()'
F:/c_projects/test/Debug/../src/main.cpp:175: undefined reference to `GlslProgram::setUniformVector(char const*, Vector4D const&)'
F:/c_projects/test/Debug/../src/main.cpp:176: undefined reference to `GlslProgram::setUniformVector(char const*, Vector4D const&)'
F:/c_projects/test/Debug/../src/main.cpp:177: undefined reference to `GlslProgram::setUniformFloat(char const*, float)'
F:/c_projects/test/Debug/../src/main.cpp:178: undefined reference to `GlslProgram::setUniformFloat(char const*, float)'
F:/c_projects/test/Debug/../src/main.cpp:179: undefined reference to `GlslProgram::setUniformFloat(char const*, float)'
F:/c_projects/test/Debug/../src/main.cpp:180: undefined reference to `GlslProgram::unbind()'
src\main.o: In function `main':
F:/c_projects/test/Debug/../src/main.cpp:205: undefined reference to `initExtensions()'
F:/c_projects/test/Debug/../src/main.cpp:207: undefined reference to `GlslProgram::isSupported()'
F:/c_projects/test/Debug/../src/main.cpp:214: undefined reference to `GlslProgram::loadShaders(char const*, char const*, char const*)'
F:/c_projects/test/Debug/../src/main.cpp:221: undefined reference to `Camera::setRightHanded(bool)'
F:/c_projects/test/Debug/../src/main.cpp:223: undefined reference to `NoiseTexture::createNoiseTexture3D(int, int, int) const'
F:/c_projects/test/Debug/../src/main.cpp:227: undefined reference to `GlslProgram::bind()'
F:/c_projects/test/Debug/../src/main.cpp:228: undefined reference to `GlslProgram::setTexture(char const*, int)'
F:/c_projects/test/Debug/../src/main.cpp:229: undefined reference to `GlslProgram::unbind()'
src\main.o: In function `_Z41__static_initialization_and_destruction_0ii':
F:/c_projects/test/Debug/../src/main.cpp:44: undefined reference to `Camera::Camera(Vector3D const&, float, float, float, float, float, float, bool)'
F:/c_projects/test/Debug/../src/main.cpp:45: undefined reference to `GlslProgram::GlslProgram()'
F:/c_projects/test/Debug/../src/main.cpp:46: undefined reference to `NoiseTexture::NoiseTexture(int)'
F:/c_projects/test/Debug/../src/main.cpp:46: undefined reference to `NoiseTexture::~NoiseTexture()'
F:/c_projects/test/Debug/../src/main.cpp:45: undefined reference to `GlslProgram::~GlslProgram()'
collect2: ld returned 1 exit status

0

2

Судя по сообщениям - просто не подключены нужные файлы - Camerac.pp, GlslProgram.cpp, libExt.cpp и т.п. - посмотрите файл make.inc - там перечислены все необходмые файлы

0

3

Спасибо, большое. Первый раз видел, что бы они автоматом не цеплялись, помогло элементарное обновление.

Кстати, со сборкой под такой системой была еще 1 проблема в виде
"undefined reference to `_libmsvcrt_a_iname'"

Проблема заключалась libjepeg. Для minGw нужно найти специальный libjepeg.o и идущий с ним хеадер файл. Их кстати можно найти на двух сайтах указаных на wiki внизу страницы как "Бинарный пакет"

0


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » StepsFramework и sky-2 пример: ошибка при сборке


создать свой форум бесплатно