Компьютерная графика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Компьютерная графика » Дзен » StepsFramework


StepsFramework

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Начал использовать StepsFramework и столкнулся с большим числом ошибок компиляции, появились различные пожелания и т.д. так как всего этого много, решил создать отдельную тему. В качестве исходного материала для обсуждения беру собственно архив StepsFramework.zip (а не отдельные libTexture и т.д.)

0

2

Так вот:

1) В конструкторе QuatSpline int i объявлена в for. Я помню, что раньше ее можно было использовать далее вне тела цикла, но теперь (я использую VS2008) выдается ошибка компиляции на втором for(i=...  , мол i не определена. Вроде это можно как то в настройках указать, что бы он компилил по-старому, но тем не менее, мне кажется лучше ее объявление вынести отдельно, чтобы всегда нормально компилилось

2) В заголовочном файле vec2.h в описании класса vec2 блок кода:
        vec2& clamp ( float lower, float upper )
{
    if ( x < lower )
    x = lower;
    else
    if ( x > upper )
    x = upper;

    if ( y < lower )
    y = lower;
    else
    if ( y > upper )
    y = upper;

    return *this;
}

vec3& clamp ( float lower, float upper );

я так понимаю последняя строчка сюда случайно попала. ну а компилятор вообще какую-то невнятную ошибку тут выдает
и потом в vec2.cpp метод clamp снова описывается

3) zlib, jpeg, png не включены в StepsFramework. Нашел их в engine_libs. Может лучше включить? Glut и unrarlib ведь включены

пока все, остальное потом :)

Отредактировано john (2010-08-10 13:30:34)

0

3

Ошибку в vec2.h исправил и выложил обновленную версию
А библиотеки zlib, jpeg, png включены в StepsFramework - просто они находятся внутри libTexture

0

4

1) The C++ standard says that a variable declared in a for loop shall go out of scope after the for loop ends.
(http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/b80153d8(v=VS.90).aspx)

Отредактировано john (2010-08-10 23:58:35)

0

5

Дело в том, что старые компиляторы неправильно поддерживали стандарт и переменная, объявленная в цикле была видна после цикла
Сейчас вроде все исправились
Код поправил и выложил

0

6

2) а vec2.cpp ? там же еще раз определяется clamp

0

7

укукукукукукукукук

0

8

Исправил, спасибо

0

9

В ходе написания нового Framework'а, ориентированного на OpenGL 3.3/4.1 я покопался в DevIL и у меня возникли большие сомнения, стоит ли его использовать.
Т.е. кроме функций ilutGLBindTexImage/ilutGLLoadImage и т.п. (дающих очень мало контроля за тем, что именно и с каким форматом грузится), остальное тоже не сильно радует.
Хочется полный контроль за загрузкой из DDS, включая кубические карты и 3D-текстуры, выбор внутреннего формата и т.п.
IMHO проще всего переписать то, что было в старом framework'е - легко настраивается, полный контроль над всем

Хотелось бы услышать мнения по этому ?

0

10

Steps3D написал(а):

Хотелось бы услышать мнения по этому ?

Поддерживаю вас. Вначале думал вообще, что вы так и сделаете, "своя рубаха ближе к телу".

0


Вы здесь » Компьютерная графика » Дзен » StepsFramework


создать свой форум бесплатно