Компьютерная графика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » Обсуждение статьи про VAO.


Обсуждение статьи про VAO.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Ссылка на статью: http://www.steps3d.narod.ru/tutorials/v … orial.html

Очень класно, что вышла эта статья. Сам использую VAO в своих проектах.

Хочу дать ссылку на примеры, в них везде используется VAO. http://nopper.tv/opengl.html ИМХО, будет хорошо, если ссылка будет в вашей статье.

Хотелось бы теперь поговорить об ошибках. Написано: "Для "активирования" заданного VAO (после чего все все команды, задающие переметры вершинныых буферов, изменяют состояние? хранимое в данном VAO, и именно данный VAO определяет привязки вершинных буферов) служит функция glBindVertexArray.", это очень плохо написано! Во-первых, куча ошибок. Во-вторых, я бы просил вас раскрыть скобки.

"Обратите внимание, что есть определенные ограничения - нельзя "резделять" VAO между несколькими контекстами, и единственным способом изменения VBO, привязка которых хранится в VAO, является команда glBufferData."
Во-первых, вы пропустили запятую перед и (я выделил зелёным). Во-вторых, выделенное красным совсем непонятно, будет хорошо, если вы перефразируете.

"фрагнмент кода"
Это надо исправить.

Отредактировано DungeonLords (2010-09-05 12:58:41)

0

2

Спасибо, исправил

0

3

Прошу прощения за бестолковый вопрос, а каким образом ускоряется передача данных на GPU при использовании VBO, число (объем) передаваемых данных не уменьшается?
Хотя тема старая, но технология используется (по крайней мере у меня).

0

4

Дело в том, что данные передаются всего один раз и сразу в память GPU.
Обычные команды, не использующие VBO, вынуждены передавать всю геометрию каждый раз.

Т.е. объем данных, передаваемых за раз, не уменьшается, но число раз передачи данных на GPU уменьшается во много раз.
Сам досутп со стороны GPU к своей памяти гораздо быстрее, чем скорость передачи данных от CPU к GPU

0

5

Разве glDrawElements не передает буфер? Буфер передается в  setAttributeBuffer ? Где бы это почитать, это всё так быстро развивается... Ещё бы совместить шейдеры с обычным glBegin - glEnd (в Qt есть renderText() - вывод текста)?

Отредактировано nea (2018-03-13 14:49:42)

0


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » Обсуждение статьи про VAO.


создать свой форум бесплатно