Компьютерная графика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Компьютерная графика » Програмирование GPGPU » Несколько вопросов по текстурам в CUDA


Несколько вопросов по текстурам в CUDA

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здраствуйте
1: В CUDA текстурах можно использовать знаковый целый двухбайтный формат(short int). Как будет происходить билинейная интерполяция таких 2D-текстур с нормализованной адресацией[0..1]? Результат округлится? Или отсечётся? Вообще возможна ли интерполяция в (short int)-текстурах?

2: Есть много текстур в виде грида( SRTM-данные высот ). Возможно ли получить интерполированное значение между соседними текстурам? Или нужно склеить все кусочки в одну большую мега-текстуру?

Спасибо

0

2

Интерполяция между соседними текстурами автоматически не делается. Интерполируется только значения для нормализованных координат между соседними четырьмя текселами.
Про интерполяцию целочисленных текстур - посмотрю

0

3

Steps3D написал(а):

Интерполяция между соседними текстурами автоматически не делается. Интерполируется только значения для нормализованных координат между соседними четырьмя текселами.

Мне повезло - каждая текстура по мимо своих данных содержит ещё копии строки и столбца соседних снизу и справа текстур. Таким образом можно добиться интерполяции между текстурами.

Steps3D написал(а):

Про интерполяцию целочисленных текстур - посмотрю

В ожидании... Можно просто дать ссылку где это можно прочесть?

0

4

CUDA Programming Guide

0


Вы здесь » Компьютерная графика » Програмирование GPGPU » Несколько вопросов по текстурам в CUDA


создать свой форум бесплатно