Поставил перед собой задачу чётко и ровно выделить границы объектов сцены. Как бы это сделать получше и поизящнее?
1. Можно воспользоваться фреймбуфером и выделить точки перепада интенсивности сцены, как описано в "Разработке и отладке шейдеров". Однако в результате выделяются не столько границы объектов, сколько, скажем, линии на текстурах, а это не то, чего хотелось бы добиться;
2. Также можно воспользоваться методом подсветки края, используя max( dot( n, v ), 0 ) в качестве "границы". Однако в этом случае выделение получается слишком плавным, как мне показалось. Для "комиксной" стилистики (ради чего всё и затевается) нужна большая чёткость.
Может быть, следует отрендерить в текстуру нормали, и подчёркивать их перепады? А как это сделать, кстати?)
Кто что думает?