Компьютерная графика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » Как лучше выделить границы


Как лучше выделить границы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Поставил перед собой задачу чётко и ровно выделить границы объектов сцены. Как бы это сделать получше и поизящнее?
1. Можно воспользоваться фреймбуфером и выделить точки перепада интенсивности сцены, как описано в "Разработке и отладке шейдеров". Однако в результате выделяются не столько границы объектов, сколько, скажем, линии на текстурах, а это не то, чего хотелось бы добиться;
2. Также можно воспользоваться методом подсветки края, используя max( dot( n, v ), 0 ) в качестве "границы". Однако в этом случае выделение получается слишком плавным, как мне показалось. Для "комиксной" стилистики (ради чего всё и затевается) нужна большая чёткость.

Может быть, следует отрендерить в текстуру нормали, и подчёркивать их перепады? А как это сделать, кстати?)
Кто что думает?

0

2

Есть очень хорошая презентация по игре Borderlands - в материалах SIGGRAPH 2010 секция Stylized Rendering
Ссылка есть у меня на сайте (примерно год назад)

0

3

Скачал, посмотрел, кое-что даже понял 8)
Спасибо, будем пробовать)
Или, может быть, есть смысл подождать статью? Не планируете ли поэкспериментировать, попробовать повторить эти "Black outlines"?  :question:

0

4

Пока на статью об этом просто нет времени :(((

0


Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » Как лучше выделить границы


создать форум