Здравствуйте!
1. Итак, пытаюсь скомпилировать example.cpp. Установил CG NVIDIA. Через cmd перехожу в директорию с example.cpp и вызываю "nmake -f Makefile.nmake".
Ошибку в cmd никакую не пишет, и файл .exe не создает. С чем может быть связана проблема?
2. Работаем с cg-example.cpp. Создал в VS10 пустой проект, добавил cg-example.cpp.
подключаемые файлы такие:
#include <stdlib.h> #include <stdio.h> #include "glut.h" #pragma comment(lib, "OpenGL32.lib") #pragma comment(lib, "E:/lesson01/boreskov/aboreskov-shaders/aboreskov-shaders-cd/cd/Code/libTexture/zlib/zlib.lib") #pragma comment(lib, "E:/lesson01/boreskov/aboreskov-shaders/aboreskov-shaders-cd/cd/Code/libTexture/libpng/libpng.lib") #pragma comment(lib, "E:/lesson01/boreskov/aboreskov-shaders/aboreskov-shaders-cd/cd/Code/libTexture/jpeg/libjpeg.lib") #include "Cg/cgGL.h" #include "libTexture.h" #include "TypeDefs.h" #include "Vector3D.h" #include "Vector2D.h" #include "Vector4D.h"
причем все четыре #pragma comment можно убрать - ничего не изменится. Также подключил в Свойствах:
E:\lesson01\boreskov\aboreskov-shaders\aboreskov-shaders-cd\cd\Code\libExt; E:\lesson01\boreskov\aboreskov-shaders\aboreskov-shaders-cd\cd\Code\Program; E:\lesson01\boreskov\aboreskov-shaders\aboreskov-shaders-cd\cd\Code\glut; E:\lesson01\boreskov\aboreskov-shaders\aboreskov-shaders-cd\cd\Code\libTexture; $(CG_LIB_PATH);c:\Program Files\NVIDIA Corporation\Cg\lib; $(CG_INC_PATH);c:\Program Files\NVIDIA Corporation\Cg\include; %(AdditionalIncludeDirectories)
и добавил в Linker - Input:
c:\Program Files\NVIDIA Corporation\Cg\lib\cg.lib; c:\Program Files\NVIDIA Corporation\Cg\lib\cgGL.lib
Ошибка при компиляции:
1>cg-example.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "unsigned int __cdecl createTexture2D(bool,char const *)" (? createTexture2D@@YAI_NPBD@Z) referenced in function _main 1>E:\failproject\failproject\Debug\failproject.exe : fatal error LNK1120: 1 unresolved externals
Как решить проблему?
Спасибо!