Подскажите ответ на вот какой вопрос. Есть примитивнейшая сцена, в которой, по сути, имеется лишь одна NURBS-поверхность, построенная по сетке 10 х 10 управляющих точек. Параметры взяты из примеров в книге (например, GLU_SAMPLING_TOLERANCE=15.0), ну и включено GL_AUTO_NORMAL. Поверхность рендерится нормально, но когда я отодвигаю камеру так, что вся поверхность начинает умещаться в кадре, происходит жуткий лаг длительностью от долей секунды до несколько секунд. В чём может быть дело? В сложности алгоритма построения NURBS'а, в какой-то ошибке в параметрах или в реализации? Машина вроде мощная, операционка Debian.
NURBS тормозит работу
Страница: 1
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22011-11-26 19:08:03
Проблема в том, что при некоторых ракурсах NURBS вдруг генерит поверхность из 2 и более миллионов вершин. Как с этим побороться?
Поделиться32011-11-28 13:49:00
Я бы преложил реализвать NURBS самому, а не использовать готовое решение
Тогда вы сможете сами задавать сколько вершин генерировать для поверхности.
Страница: 1