Используется ли реально BSP/PVS в движках Doom III, Source, Unreal III? Если да, то есть ли какие-либо существенные отличия от BSP/PVS описанном в "Графика трехмерной компьютерной игры на основе OPENGL" Борескова А.В на примере Quake II?
Используется ли BSP/PVS в современных движках?
Страница: 1
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22008-09-03 23:54:22
в Source и редактор карт-то - переделанный Radiant от id sotfware; компиляция карты - та же самая по виду. даже программки (bsp, vrad, ...) названия и количество немного сохранили.
ИМХО, насчет "существенных отличий" - занятный вопросец. Так, у кого тут есть полные исходники Source ???
Поделиться32008-09-04 13:38:24
ASD написал(а):
Так, у кого тут есть полные исходники Source ???
Кинуть на мыло?
Поделиться42008-09-13 23:33:48
хах, ну давай =)
Страница: 1