Доброго времени суток. Пишу работу методом трассировки лучей на CPU + OMP. В качестве основы взял трассировщик из книги Шикина, Борескова "Компьютерная Графика. Динамика. Реалистичные изображения.". Вот появилось несколько вопросов, которые требуют, по возможности, скорого ответа:
1) Можно и целесообразно ли использовать ray-marching при трассировке на CPU? Очень хочется использовать функциональные поверхности.
3) Если в качестве источника света я сделаю сферу. И трассировать луч на нее буду выпуская несколько лучей до нескольких рандомных точек на ее поверхности и считая среднее между затненеием/освещением этих лучей. ТО это будет считаться, как "Объемные или протяженные источники света" - 3 БАЛЛА + "Нечеткие тени" - 3 БАЛЛА = 6 БАЛЛОВ ?