Компьютерная графика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



normal mapping

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Добрый вечер, будет ли считаться такая функция за normal mapping( 2 БАЛЛА по таблице ) Имеется ввиду, то что она очень простая... Просто не хочется, чтобы при проверки сказали - слишком просто, так что незачет этих баллов.
Функция в шахмотном порядке либо оставляет нормаль плоскости (для упрощения лежит в X-Y) не измененной, либо изменяет нормаль так, как будто в квадрате есть выемка.
t.n += ((int(p.x) + int(p.y))%2) ? 0 : Amount*Vector(sin(2*M_PI*abs(p.x - int(p.x))), sin(2*M_PI*abs(p.y - int(p.y))),0);

0

2

Еще вопрос:
При реализации НЕЧЕТКИХ ОТРАЖЕНИЙ рассматривал несколько подходов...1) в полусферу образованную лучом идеального отражения(в том смысле что луч идеального отражения является нормалью к плоскости сечения сферы, с центром в основании вектора) - в этой полусфере генерируются рандомно несколько лучей(конец на полусфере с центром образуют луч), которые трассируются, и , далее принесенный ими свет складывается с весами, например, в зависимости от косинуса угла между оттрасированным отклоненным лучем и вектором идеального зеркального отражения. 2)второй способ - ввести распределение генерации лучей так, чтобы более вероятными были наименее отклоненные от идеального зеркального и складывать без весов от трасированные по ним цвета, потом поделив на общее количество.
Но я запутался. Я сделал 2 способом, не уверен, правильно ли понял. Эффект есть. Одна проблема - ооочень долго. Можно так делать?

0

3

1. Да является, но это отразите в файле readme
2. Оба способа верны, просто во втором процедура генерации случайных направлений гораздо сложнее.
А так - трассировка это всегда долго

0



создать форум