Здравствуйте. Пытаюсь воспроизвести примеры из статей на это сайте (в частности Рендеринг в вершинный буфер) в Borland Builder 6 C++. Не могу нормально подключить libTexture к программе. указала расположение хедеров, включила в проект срр-е файлы. Но при обращении к файлам из папки \Include\libTexture\jpeg (libpng, zlib) выдается куча ошибок типа:
[Linker Error] Unresolved external '_jpeg_std_error' referenced from F:\MYRENDERINGINVETTEXBUFFER\INCLUDE\LIBTEXTURE\JPEGLOADER.OBJ
Понятно что не видит эти функции, как собрать библиотеку?
Например в JpegLoader.срр добавила
extern "C" {
#include "jpeg/jpeglib.h"
#include "jpeg/jerror.h"
}
Но ошибки не исчезли. Может кто пытался собрать примеры в Borland Builder 6 C++? Подскажите как проблему решили?