Доброго времени суток!
Делаю костевую анимацию через рендер в текстуру (по примеру с данного сайта), и поймал странный глюк (в смысле в программе) на финальном этапе надо отрисовать расчитанную анимацию через glDrawElements ().
Но glDrawElements, напрочь отказывается рисовать! Вместо этого просто мерцающий экран и через какое то время - abnormal program termination.
Далее, начинаю искать в чем фигня, коментирую верь код кроме glDrawElements (), и энейблов - тоже самое...
причем, дальше в коде идет отрисовка статической геометрии из ВБО темже glDrawElements (), и оно работает нормально....(если не вызывать glDrawElements для отрисовки анимации)
Ума не приложу где ошибка... если кто-то сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема..
Заранее спасибо! 8)
страный глюк с glDrawElements()
Страница: 1
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12008-09-10 00:53:35
Поделиться22008-09-10 09:26:34
Я на подобное налетал, когда было индексирование за пределы массива
Поделиться32008-09-10 11:44:30
Steps3D, Вы имеете ввиду, что кол-во индексов > кол-ва точек?
Поделиться42008-09-11 13:53:24
блин.. не работает.. немогу понять почему..
мерцание поборол, но анимация не проигрывается...
Пробую вывести текстуры - weightsMap, jointsMap, vertexWeightsMap, чтобы посмотреть что в них, результат такой - vertexWeightsMap - полностью зеленая, jointsMap - черная, weightsMap - белая 0_o....
Страница: 1