Всех приветствую))
Набрал код примера из одной полезной книжки - всё компилируется. Но вот беда- в окне Preview не отображается модель...

Вершинный шейдер

#version 140

in vec4 MCvertex;
in vec3 MCnormal;

uniform mat4 MVMatrix;
uniform mat4 MVPMatrix;
uniform mat3 NormalMatrix;

uniform vec3 LightPosition;
const float SpecularContribution = 0.3;
const float DiffuseContribution=1.0- SpecularContribution;

out float LightIntensity;
out vec2 MCposiiton;

void main()
{

vec3 ecPosition = vec3 (MVMatrix * MCvertex);
   vec3 tnorm = normalize (NormalMatrix * MCnormal);
   vec3 lightVec = normalize (LightPosition - ecPosition);
   vec3 reflectVec = reflect (-lightVec, tnorm);
   vec3 viewVec = normalize( -ecPosition);
  float diffuse = max (dot(lightVec, tnorm),0.0);
 
  float spec = 0.0;
  if (diffuse >0.0)
  {
  spec = max(dot(reflectVec,viewVec),0.0);
   spec = pow (spec,16.0);
   }
   
   LightIntensity = DiffuseContribution * diffuse + SpecularContribution * spec;
   MCposiiton = MCvertex.xy;
   
   
   gl_Position = MVPMatrix * MCvertex;
}

Фрагментный шейдер

#version 140
uniform vec3 BrickColor , MortarColor;
uniform vec2 BrickSize;
uniform vec2 BrickPct;
in vec2 MCposition;
in float LightIntensity;

out vec4 FragColor;
vec3 color;
vec2 position, useBrick;
void main()
{     
position = MCposition / BrickSize;
if (fract(position.y *0.1)>0.5)
position.x+=0.5;
position = fract (position);
useBrick = step (position, BrickPct);
color = mix (MortarColor, BrickColor, useBrick.x * useBrick.y);
color *=LightIntensity;
FragColor = vec4 (color, 1.0);
}

http://s8.uploads.ru/t/5CStZ.jpg
Помогите, пожалуйста, сделать так, чтобы модель отображалась.
Я новичок ещё....

Отредактировано Sashga (2015-03-28 11:46:59)