Всем привет.
Для определения столкновений объектов очень активно используются иерахии объёмов. Всё превосходно когда это делается для статических объектов. Когда объекты динамические, приходится перестраивать дерево. Но вот например есть иерархическая модель, в которой изменения родителей влекут изменения дочерних узлов. Модели могут содержать очень большое кол-во подузлов(тысячи, десятки тысяч). У меня дилемма как лучше сделать иерархию объёмов для определения коллизий для таких объектов. Если построить по принципу пространственного разбиения, то если изменить верхний узел, то придётся перестраивать иерархию для всех дочерних узлов тоже (к тому же не совсем понятно как это сделать так чтобы было быстро даже для одного объекта). Если же строить на основе уже имеющейся иерархии, то коллизии будут считаться не самым оптимальным образом. Вот такая у меня дилемма, ни как не могу решить что лучше, то одно нравится то другое. Посоветуйте пожалуйста по данному вопросу.
Отредактировано Booster (2009-02-26 19:08:55)