Всем привет.
Есть приложение на SDL + OpenGL, собранное на MinGW.
При отрисовке вертексными массивами всё нормально работает.
При попытке использовать VBO программа вылетает в неопределённом месте, достаточно вызвать хотя бы одну функцию (например glGenBuffersARB).
Получение указателей на функции провожу скорее всего правильно, по примерам из разнообразных уроков.
Также смотрел полученные адреса фунций, по крайней мере их имена из нужной ДЛЛ-ки.
В и-нете по данной баге ничего толкового не нашёл, возможно не так искал.
Есть идеи, в чём может быть проблема? Буду очень признателен за помощь.
SDL + OpenGL + VBO = вылет приложения.
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12009-02-27 01:41:28
Страница: 1