Стоит ли писать для айфона 3D приложеня? Если стоит- то есть ли для этого уже готовые движки? Дело в том, что возникают серьезные сомнения по поводу производительности телефона. Сам пишу 2D игры с использованием cocos2d. Аппарата хватает на любые эффекты. Но не придется ль взамен красочного 2D получать серый, но 3D?
iPhone 3D
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22009-03-07 11:43:50
Есть же порт Quake III Arena на iPhone
Там есть OpenGL ES даже с register combiner-ами
Так ычто почему бы и нет
Про движок было на http://diaryofagraphicsprogrammer.blogspot.com/
Поделиться32009-03-22 05:54:43
Да, это все видел.. Но реальные проекты под iPhone в 3D смотрятся не очень. Вообще говоря, плохо. Думаю, все-таки будет оптимально использовать 2D и делать трехмерные вставки. Изучая вопрос понял, что такая тенденция уже намечается =). Для большого количества 2D движков написаны трехмерные надстройки. Однако основные фишки (анимации всевозможные, системы частиц) так и остаются в 2D.
Поделиться42009-05-18 20:06:25
А как же Fastlane? по мне так отличная графика для телефона...
UPD: Про NFS Undercover я вообще молчу. Она выглядит чуть ли не лучше PC версии
Отредактировано crsib (2009-08-26 12:40:53)