Всем Привет. Заранее скажу большое спасибо Алексею за статьи которые я нашел на его сайте (про программирование под Мак)
На этом форуме я создал подобную тему Ссылка на форум "LinuxForum"
Я новичек в программировании и собираюсь написать программу для архитектурного проектирования сам я архитектор. Начил изучать С++ и Qt все под маком.
У меня есть три вопроса которые я процитирую из вышеуказенной темы с форума LinuxForum :
1. " Народ всем привет.Я архитектор уже пару лет работаю в Линуксе и Маке.Нормальной программы для архитектурного проектирвания я так и не нашел.Такую как Revit или ArchiCad. Это BIM программы позволяющие параметрическое моделирование и проектирование зданий.
Вот я и решил создать свою опен сурс программу для архитекторов. Начел изучать С++/Qt и писать техническое задание с картинками графиками и схемами (очень объемное)."
"Я продолжаю изучать С++ и многое становится понятным. Уже догнал что такое ООП , объект , класс (тип), функция. )
У меня назрел вопрос возможно ли будет создать программ САПР(BIM) на основе блендера там уже Три Де есть рендер есть останется только нарастить программу с теми функциями которые мне нужны. Так сделал Френк Герри (архитектор). Все его бюро работало в Catia но так как в ней не было тех инструментов которые требовылось программисты его компании дописывали разные удобные фишки ... так за лет 5 набралось на полноценный программный модуль который терперь продают как независиммую программу. (http://www.gehrytechnologies.com/)
Выскажите пожалуйста сивои за и против этой идеи. У Вас опыта больше, посоветуйте. Но надо помнить что программа будет не только моделлером домов но и должна будет проводить расчеты (ОВ ВК Инсоляция Конструкции)"
2. "Народ а вообще компьютерную графику 2D , 3D, рендеры и риал тайм рендеры программируют на чем , то есть какими средствами. Если рассматривать будущее приложение как кроссплатформенное то для 3D - это OpenGL , а для 2D ??? Читал про Quarc но я так понял что он только для Маков.
Какие сегодня современные технологии для 2D и 3D программирования, более перспективные технологии???
Этот вопрос возник из-за того что после месячного изучения С++ я понял что задача которую я себе поставил потребует лет 5 , а за это время многии технологии могут и умереть вовсе!!!
Вопрос правильности и перспективности выбора технологий программирования??? Что посоветуете??
Спасибо за советы"
3. Нужен ли мне Cocoa и Xcode? Сейчас я учю С++/Qt и начну изучать OpenGL , программы пишу под маком в QTcreator (IDE) .Насколько перспективен мой выбор?
Большо спасибо за советы