Коллеги, а разбирался ли кто из вас с этой утилитой?
Насколько я понимаю, мне для решения проблемы Ламерский вопрос по шейдерам надо на самом деле подавать на шейдер вершины в порядке их следования в треугольниках, так чтобы каждые 3 последовательные вершины образовывали треугольник, и все дела. Если разбирались, то не могли бы вы вкратце сказать, что там к чему либо дать ссылку на минимальное описание продукта?
NvTriStrip - вопрос к знатокам
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12009-04-21 07:40:18
Поделиться22009-04-21 16:33:04
gekisai
Верно, с помощью этой библиотеки можно оптимизировать вершины под кеш. Нужен пример использования?
Там вроде всё очень просто и понятно. Делаем вначале настройки: SetCacheSize, SetMinStripSize. Можно оставить и по умолчанию. Затем вызываем GenerateStrips, которая принимает массив индексов треугольников(некоторые индексы у разных треугольников будут совпадать), и возвращает массив PrimitiveGroup-ов. PrimitiveGroup это набор индексов, которые оптимизированы. Всё.
Поделиться32009-04-22 22:33:07
Спасибо огромное! Попробую.