Вроде понял, как его создавать (по уже готовым данным). Но могу ли я содержимое этого буфера изменять в своей прграмме? И если могу, то какими средствами? И насколькр это будет быстро (предполагаю вносить на каждом шаге анимации для каждого анимированного объекта сцены около 256 действительных чисел)?
Вопрос по расширению EXT_texture_buffer_object
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22009-05-13 08:54:59
Можно изменять как и содержимое любого VBO
Т.е. либо мэппим и получаем указатель либо SetData
Насчет скорости - не мерял, но как я понимаю должно быть быстро - собственно для этого расширение и создано
Поделиться32009-05-13 10:40:26
Спасибо!
Ещё такой маленький вопрос: примерно какое железо это расширение поддерживает, а какое нет? В разрезе поколений и производителей.
Допустим, у меня GF 8600 со свежими драйверами - там всё в порядке. А как с ATI либо со старыми карточками?
Поделиться42009-05-13 12:07:54
Nvidia поддерживает начиная с GeForce8xxx
Про ATI не знаю, обычно у них очень плохая поддержка OpenGL (IMHO)