Уважаемый Алексей Викторович, у меня созрел очередной ламерский вопрос.
В OpenGL я далеко не мастер (с полгода назад пересел на него с Direct3D под впечатлением от Ваших книг и микрософтовского вероломства). Естественно, пользовался Вашими наработками и, прежде всего, фреймворком тех времён. Как я его компилировал, уже, честно говоря, не помню, но процесс был довольно мучительный. В дальнейшем многие классы (матрицы, кватернионы и векторы) написал в соответствии со своими требованиями; классы вершин, граней, костей и мешей изначально писал свои. Но, тем не менее, многое из Ваших библиотек (прежде всего libExt и libTexture) использовал и (если Вы не возражаете), планирую использовать впредь. И тут вышел казус в силу того, что для задействования обсуждавшихся ранее расширений мне следовало скачать свежий libExt. Скачал, скомпилировал. Но тут при компиляции проекта пошли конфликты с уже имеющейся libTexture, свежую версию которой я тоже взялся компилировать и пока что завис.
Естественно, если я повторю подвиги полугодичной давности, то в конце концов справлюсь и с этим. Но, если честно, хочется все силы направить на проект (который не факт что кому нужен, но тем не менее ).
Ну а потому очередной ламерский вопрос: не могли бы Вы пояснить, как можно быстро и без суеты собрать фреймворк?
Я пользуюсь MS Visual Studio 2008 SP1.
Если вопрос совсем идиотский, то прошу прощения. Но ИМХО лучше несколько раз задать дурацкие вопросы, чем так и остаться дураком.
Отредактировано gekisai (2009-05-14 23:48:54)