Компьютерная графика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Правильный IDE

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Посоветуйте пожалуйста мне "правильный" IDE под Linux (у мну Mandriva 2008.1) автодополнением и аналогом IntelliSense в Visual Studio

Сейчас использую стандартный KDevelop, но этих возможностей в нем не нашел

0

2

:flag: Если есть возможность (мало ли, вдруг нормального инета нету ;) ) - попробуй eclipse. Во всяком случае в Windows-версии вроде бы все нормально, кроме Qt Bindings (не видел .h файлы). Может насчет последнего у меня руки кривые, но первая часть - актуальна)

0

3

ASD
Спасибо, с инетом проблем никаких, скачаю посмотрю.
Просто раньше мне казалось что Eclipse только для Java  :huh:

0

4

Мне тоже одно время так казалось ;) Как начал искать альтернативу kdevelop-у, так и про eclipse детальнее прочитал. Кстати, у меня почему-то в мандриве 2008 не было звука в Quake III Arena. :)

0

5

ASD
спасибо за совет, действително неплохая IDE, гибкая.

Также заинтересовала   http://www.parinyasoft.com/download.html
Очень удобно тем, кто разрабатывает программу под Windows и Linux одновременно, т.к. формат проектов один и остаётся только жмакнуть на кнопку компиляции и не мучиться с настройкой разных сред.

0

6

:cool:

еще могу посоветовать посмотреть code::blocks. Единственный замеченный пока недостаток - IDE создает проекты Qt4 своим собственным способом, в котором "традиционное" создание Qt-шного файла проекта - XXXXX.pro - не предусматривается. И make-файл тоже создает IDE. Может и не из-за указанных особенностей, но code::blocks не создает автоматически (как делал kdevelop) файлов ui_XXXX и MOC_XXXX. Первый нужен для использования окон, созданных в Qt Designer, второй - для правильного наследования классов Qt если создаются обработчики событий (сигналы и слоты то есть). Впрочем, указанные проблемы решаются созданием файла с двумя командами:

Для создания moc-файла cpp по h-файлу пользовательского класса, унаследованного от класса Qt. Кстати, без такого файла все скомпилируется и запустится, если в Вашем классе нет Q_OBJECT. Но без него слоты и сигналы работать не будут.

Код:
moc.exe -o moc_frmMain.cpp frmMain.h

А вот вторая команда, которая сделает из .ui файла, сделанного в Qt Designer, заголовочный файл ему соответствующий:

Код:
uic -o ui_fMain.h fMain.ui

:flag: I'm just trying to be useful.
:flag: WARNING: expression "to_be || !to_be" is always true

Отредактировано ASD (2008-08-13 21:55:29)

0



создать форум