Посоветуйте пожалуйста мне "правильный" IDE под Linux (у мну Mandriva 2008.1) автодополнением и аналогом IntelliSense в Visual Studio
Сейчас использую стандартный KDevelop, но этих возможностей в нем не нашел
Компьютерная графика |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование под Linux/Mac OS X » Правильный IDE
Посоветуйте пожалуйста мне "правильный" IDE под Linux (у мну Mandriva 2008.1) автодополнением и аналогом IntelliSense в Visual Studio
Сейчас использую стандартный KDevelop, но этих возможностей в нем не нашел
Если есть возможность (мало ли, вдруг нормального инета нету ) - попробуй eclipse. Во всяком случае в Windows-версии вроде бы все нормально, кроме Qt Bindings (не видел .h файлы). Может насчет последнего у меня руки кривые, но первая часть - актуальна)
ASD
Спасибо, с инетом проблем никаких, скачаю посмотрю.
Просто раньше мне казалось что Eclipse только для Java
Мне тоже одно время так казалось Как начал искать альтернативу kdevelop-у, так и про eclipse детальнее прочитал. Кстати, у меня почему-то в мандриве 2008 не было звука в Quake III Arena.
ASD
спасибо за совет, действително неплохая IDE, гибкая.
Также заинтересовала http://www.parinyasoft.com/download.html
Очень удобно тем, кто разрабатывает программу под Windows и Linux одновременно, т.к. формат проектов один и остаётся только жмакнуть на кнопку компиляции и не мучиться с настройкой разных сред.
еще могу посоветовать посмотреть code::blocks. Единственный замеченный пока недостаток - IDE создает проекты Qt4 своим собственным способом, в котором "традиционное" создание Qt-шного файла проекта - XXXXX.pro - не предусматривается. И make-файл тоже создает IDE. Может и не из-за указанных особенностей, но code::blocks не создает автоматически (как делал kdevelop) файлов ui_XXXX и MOC_XXXX. Первый нужен для использования окон, созданных в Qt Designer, второй - для правильного наследования классов Qt если создаются обработчики событий (сигналы и слоты то есть). Впрочем, указанные проблемы решаются созданием файла с двумя командами:
Для создания moc-файла cpp по h-файлу пользовательского класса, унаследованного от класса Qt. Кстати, без такого файла все скомпилируется и запустится, если в Вашем классе нет Q_OBJECT. Но без него слоты и сигналы работать не будут.
moc.exe -o moc_frmMain.cpp frmMain.h
А вот вторая команда, которая сделает из .ui файла, сделанного в Qt Designer, заголовочный файл ему соответствующий:
uic -o ui_fMain.h fMain.ui
I'm just trying to be useful.
WARNING: expression "to_be || !to_be" is always true
Отредактировано ASD (2008-08-13 21:55:29)
Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование под Linux/Mac OS X » Правильный IDE