Steps3D написал(а):Это не книги, а статьи, на русском их не видел.
Описывают они скорее для математиков или программистов, физики там мало (в плане анимации кажется вообще нет)
Спасибо.
А как насчёт в вашу статью: http://steps3d.narod.ru/tutorials/water-tutorial.html вставить ссылки на эти статьи?
Jerry Tessendorf. Simulating Ocean Water - http://graphics.ucsd.edu/courses/render … endorf.pdf
Lasse Jensen. Deep-Water Animation and Rendering - http://www.gamasutra.com/gdce/2001/jensen/jensen_01.htm
правка: вижу опечатку в статье:"(через Nобозначено общее количество карт высоты)". Должно быть "(через N обозначено общее количество карт высоты)".
вот ещё опечатка: "Рис 4. Изображения воды, получаемые при Использовании функции turbulence как для анимации вершин, так и для задание карты нормалей.". Должно быть "Рис 4. Изображения воды, получаемые при использовании функции turbulence как для анимации вершин, так и для задание карты нормалей.".
Кстати, призываю вас быть аккуратнее с формулами. Напимер возьмём эту: http://steps3d.narod.ru/tutorials/water-eq-1.gif . В статье не описана функция mix! Поэтому как она действует вовсе непонятно!!!
И можно у вас ещё кое-что спросить. Поскольку не осилил статью полностью, в последнем фрагментном шейдере...
uniform sampler2D h1Map;
uniform sampler2D h2Map;
uniform sampler2D h3Map;
uniform sampler2D h1Map2;
uniform sampler2D h2Map2;
uniform sampler2D h3Map2;
.. что, используется столько карт высот!?
Отредактировано DungeonLords (2009-08-03 21:41:28)