Добрый день.
Решил переделать расчет вершин модели с CPU на GPU, однако в статье не понятно, как автор поместил массив uniform vec4 в шейдер.
Разъясните идиоту )
Компьютерная графика |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » Вопрос по статье "Основы скелетной анимации"
Добрый день.
Решил переделать расчет вершин модели с CPU на GPU, однако в статье не понятно, как автор поместил массив uniform vec4 в шейдер.
Разъясните идиоту )
Если массив не большой, то можно через стандартные атрибуты - например тектсурные коорлинаты для юниоов 1-7
Также можно использовать texture buffer object, bindable uniform и т.п.
Здравствуйте.
Не могу сообразить, как реализовать скелетную анимацию по ключевым кадрам без иерархии. Казалось бы самый простой метод, но тем не менее... ?
Если она скелетная, то иерархия все-таки есть на уровне скелета.
А так - просто для каждого ключевого кадра задаются параметры костей - сдвиг и ориентация и дальше идет интерполяция
Да, разумеется, скелет есть и кости в нем связанны в виде иерархии, но я не о том, я имел ввиду то, что при кейфрейм анимации нам по большому счету иерархия то и не нужна, поскольку берем абсолютные данные костей их обрабатываем должным образом и сохраняем.
Отдельно скелет анимируется нормально, хотя пока без интерполяции, у меня привязать сетку к скелету не получается, её постоянно куда-то не туда тянет (
Хотя делаю вроде как положено.
Беру обратную матрицу кости (из исходной позиции скелета) и умножают на матрицу этой же кости на некотором кадре. Сохраняю кость ( 3х3 + трансляция ).
В программе эту матрицу + трансляцию восстанавливаю в 4х4 матрицу и умножаю на позицию (вертекса сетки) и на вес (в данных вертекса), - получается – воздействие кости на вертекс, считаю четыре таких воздействия и складываю их. По идее получаю результирующую позицию вершины. Вывожу ее на экран.
Получается - "около анимация" с уродствами(
Вы здесь » Компьютерная графика » Программирование графики и GPU » Вопрос по статье "Основы скелетной анимации"