Использование рендеринга в текстуру для получения отражений с эффектами (волны, рябь) ,
значиться в етом уроке, непонятно почему ось отражений является z ?
урок ведь для opengl, и наверное как следствие неполучается спроектировать
правильно текстуру на плоскость,если у вас деиствительно система коорд. отлична от общепринятой
(тоесть y-вверх,x-вправо,z-на наблюдателя),напишите если не влом для общепринятой(эт я не про урок , достаточно будет хитрых операций с матрицами для текстур;)),
перепробывал разные варианты неполучается и все тут, рандомно еще тока не пробывал
проблема с уроком
Страница: 1
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12009-09-08 19:14:48
Поделиться22009-09-08 21:40:14
Хм... daim, может я туплю, но так и не понял главного - про какой урок вы говорите!?
Отредактировано DungeonLords (2009-09-08 21:40:22)
Поделиться32009-09-09 14:51:31
))наверно это всетаки я туплю, урок называется:"Использование рендеринга в текстуру для получения отражений с эффектами (волны, рябь)"
урок
Отредактировано daim (2009-09-09 14:59:31)
Поделиться42009-09-09 23:56:19
все, значиться вопрос решон, всем спс за внимание)
Страница: 1