Начал использовать StepsFramework и столкнулся с большим числом ошибок компиляции, появились различные пожелания и т.д. так как всего этого много, решил создать отдельную тему. В качестве исходного материала для обсуждения беру собственно архив StepsFramework.zip (а не отдельные libTexture и т.д.)
StepsFramework
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22010-08-10 13:29:17
Так вот:
1) В конструкторе QuatSpline int i объявлена в for. Я помню, что раньше ее можно было использовать далее вне тела цикла, но теперь (я использую VS2008) выдается ошибка компиляции на втором for(i=... , мол i не определена. Вроде это можно как то в настройках указать, что бы он компилил по-старому, но тем не менее, мне кажется лучше ее объявление вынести отдельно, чтобы всегда нормально компилилось
2) В заголовочном файле vec2.h в описании класса vec2 блок кода:
vec2& clamp ( float lower, float upper )
{
if ( x < lower )
x = lower;
else
if ( x > upper )
x = upper;
if ( y < lower )
y = lower;
else
if ( y > upper )
y = upper;
return *this;
}
vec3& clamp ( float lower, float upper );
я так понимаю последняя строчка сюда случайно попала. ну а компилятор вообще какую-то невнятную ошибку тут выдает
и потом в vec2.cpp метод clamp снова описывается
3) zlib, jpeg, png не включены в StepsFramework. Нашел их в engine_libs. Может лучше включить? Glut и unrarlib ведь включены
пока все, остальное потом
Отредактировано john (2010-08-10 13:30:34)
Поделиться32010-08-10 21:52:34
Ошибку в vec2.h исправил и выложил обновленную версию
А библиотеки zlib, jpeg, png включены в StepsFramework - просто они находятся внутри libTexture
Поделиться42010-08-10 23:56:12
1) The C++ standard says that a variable declared in a for loop shall go out of scope after the for loop ends.
(http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/b80153d8(v=VS.90).aspx)
Отредактировано john (2010-08-10 23:58:35)
Поделиться52010-08-11 11:27:35
Дело в том, что старые компиляторы неправильно поддерживали стандарт и переменная, объявленная в цикле была видна после цикла
Сейчас вроде все исправились
Код поправил и выложил
Поделиться62010-08-11 19:15:07
2) а vec2.cpp ? там же еще раз определяется clamp
Поделиться72010-09-03 00:06:05
укукукукукукукукук
Поделиться82010-09-18 21:12:16
Исправил, спасибо
Поделиться92010-12-20 17:33:35
В ходе написания нового Framework'а, ориентированного на OpenGL 3.3/4.1 я покопался в DevIL и у меня возникли большие сомнения, стоит ли его использовать.
Т.е. кроме функций ilutGLBindTexImage/ilutGLLoadImage и т.п. (дающих очень мало контроля за тем, что именно и с каким форматом грузится), остальное тоже не сильно радует.
Хочется полный контроль за загрузкой из DDS, включая кубические карты и 3D-текстуры, выбор внутреннего формата и т.п.
IMHO проще всего переписать то, что было в старом framework'е - легко настраивается, полный контроль над всем
Хотелось бы услышать мнения по этому ?
Поделиться102010-12-22 23:45:51
Хотелось бы услышать мнения по этому ?
Поддерживаю вас. Вначале думал вообще, что вы так и сделаете, "своя рубаха ближе к телу".