Ссылка на статью: http://www.steps3d.narod.ru/tutorials/v … orial.html
Очень класно, что вышла эта статья. Сам использую VAO в своих проектах.
Хочу дать ссылку на примеры, в них везде используется VAO. http://nopper.tv/opengl.html ИМХО, будет хорошо, если ссылка будет в вашей статье.
Хотелось бы теперь поговорить об ошибках. Написано: "Для "активирования" заданного VAO (после чего все все команды, задающие переметры вершинныых буферов, изменяют состояние? хранимое в данном VAO, и именно данный VAO определяет привязки вершинных буферов) служит функция glBindVertexArray.", это очень плохо написано! Во-первых, куча ошибок. Во-вторых, я бы просил вас раскрыть скобки.
"Обратите внимание, что есть определенные ограничения - нельзя "резделять" VAO между несколькими контекстами, и единственным способом изменения VBO, привязка которых хранится в VAO, является команда glBufferData."
Во-первых, вы пропустили запятую перед и (я выделил зелёным). Во-вторых, выделенное красным совсем непонятно, будет хорошо, если вы перефразируете.
"фрагнмент кода"
Это надо исправить.
Отредактировано DungeonLords (2010-09-05 12:58:41)